Гарантия

Гарантийные обязательства действительны при условии установки и эксплуатации очистителя соответствии с настоящей Инструкцией.

ПОЛУЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ УСЛУГ:

В случае возникновения необходимости получения услуг согласно гарантийным обязательствам, свяжитесь пожалуйста с главным сервисным центром Производителя.

Информацию о адресе сервисного центра можно получить в торговой организации, где было приобретено устройство, или на сайте www.olansi.com.ua, или по телефону +380 44 4981175 в рабочее время (с пн. по пт. с 9.00 до 17.00).

Ни в коем случае не разбирайте и не пытайтесь отремонтировать очиститель сами.

Доставку неисправного очистителя в главный сервисный центр Производителя осуществляет Покупатель своими силами или согласованными почтовыми службами. Доставку в сервисный центр и возврат назад к Покупателю оплачивает главный сервисный центр Производителя.

Если случай признан ГАРАНТИЙНЫМ, то возвращение очистителю работоспособности осуществляет главный сервисный центр Производителя бесплатно в срок не более 7 дней.

В других случаях - ремонт осуществляется с согласия и за счет Покупателя согласно действующим тарифам сервисного центра Производителя.

Если случай классифицируется как ГАРАНТИЙНЫЙ и в акте указано о невозможности ремонта, то очиститель обменивается главным сервисным центром Производителя на новый при наличии у Покупателя: акта главного сервисного центра о невозможности ремонта, надлежащим образом оформленного гарантийного талона и товарного чека.

В случае отсутствия данной модели у Продавца предлагается на выбор Покупателя замена на другую аналогичную модель или возврат полной стоимости очистителя, указанной в товарном чеке.

Замена очистителя или возврата денег должны проводиться Производителем в срок не более 7 дней.